Всегда есть те, кто против – дивного нового мира, существующих правил, невозможности ничего изменить.

Повстанцев объединяют самые разные причины. Кто-то из них не готов смириться со стальной хваткой BL/IND, которая цепко контролирует общество. Кто-то бежит от проблем с законом. Кто-то хочет  мести за близких, погибших по вине корпорации. Кто-то хочет свободы. Кто-то – всего сразу.

Они держатся вдали от больших городов, где ежедневно, ежечасно проверяют всех и вся. Это полная опасностей жизнь в пустыне постапокалипсиса – чтобы выиграть ежедневную борьбу за выживание, повстанцы регулярно совершают набеги на стратегические объекты BL/IND.  Часть из них грабят, чтобы получить пищу, воду и необходимые ресурсы.  Часть – уничтожают, чтобы нанести компании ущерб. 

Повстанцы никогда не задерживаются на одном месте дольше недели – они ведут постоянную жизнь на колесах, скрываясь от службы безопасности. И хотя четкой организации у них нет, обычно они работают в группах по несколько человек, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. В обмен на эту свободу каждый предлагает то, что может предложить – кто-то изготавливает взрывчатку для терактов, кто-то переделывает похищенное оружие, кто-то днями пропадает в импровизированной лаборатории, а кто-то мастерски гоняет на украденном трейлере по засыпанным пеплом дорогам, везя всех остальных.

Основную часть времени эти люди предоставлены сами себе, координация при планировании совместных вылазок или обнаружении опасности осуществляется через радио. Попытки обнаружить радиста, которого многие считают ключевой фигурой всего движения, и перекрыть повстанцам кислород, уничтожив их специальную радиоволну, успехом не увенчались. 

Время восстать.